СТИЛЬ ЖИЗНИ

АЛЮМИНИЕВЫЙ "БАГАЖ" ОТ RIMOWA

При выборе чемодана прочность имеет большое значение.
15 февраля 2017
Благодаря своей прочности, лёгкие алюминиевые чемоданы идеально подходят для путешествий.
Знаменитости часто тратят много времени в дороге, так что имеет смысл позаботиться о выборе багажа. На этой волне такие бренды, как Rimowa, приобрели широкую популярность среди звёзд, начиная от Марты Стюарт и заканчивая Кейт Аптон. Новое мобильное приложение от Rimowa и интегрированные технологии сделали бренд ещё и высокотехнологичным.

Алюминиевые чемоданы от Rimowa уже прославились своей прочностью, но стиль также имеет значение, особенно для звёзд первой величины. Дизайн чемоданов Rimowa уже настолько зарекомендовал себя, что компания по продаже предметов роскоши, владеющая маркой Louis Vuitton, недавно приобрела 80% акций этой фирмы, производящей алюминиевые чемоданы в Кёльне с 1937 года.
Параллельное рифление поверхности Rimowa уже узнают покупатели, а количество фирменных магазинов в мире достигло 140. Этот бренд известен и своими технологическими достижениями и инновациями. Такую популярность компания завоевала благодаря высокому качеству, предоставляемому клиентам на протяжении десятилетий. Однако немногие знают, что история «Rimowa» началась с авиастроения, в частности, с самолётов «Юнкерс F13».

Самолёт "Юнкерс F13" был изготовлен из алюминиевого сплава под названием дюралюминий почти сто лет назад. Свой первый рейс он совершил в июне 1919 года, задав планку высоты и длительности полётов еще на заре авиации. Ричард Моржек, отец текущего генерального директора «Rimowa», Дитера Моржека, взял тот же металл для создания чемоданов в стиле F13, повторяя даже его рифлёную конструкцию. Чемодан сразу же привлёк внимание рынка своей близостью к захватывающему миру воздушных перевозок, яркостью, лёгкостью и долговечностью.

Фото: Meiré und Meiré
Это одна из причин, по которой молодой Моржек принял участие в проекте создания рабочей копии самолёта F13 с помощью лазерного 3D-сканирования для точного дизайна. Потребовалось два года, и копия «Юнкерса F13», вдохновившего создателя первых чемоданов Rimowa, поднялась в воздух в г. Дюбендорф в Швейцарии в сентябре 2016 года, и за штурвалом был Моржек. Генеральный директор Rimowa всегда был у руля компании, которая взяла лучшее от традиционной алюминиевой промышленности, чуть позднее добавив к этому инновационные поликарбонатные материалы. При этом компания постоянно развивалась, не отставая от прогресса в сфере технологий и путешествий.

Дитер, представляющий уже третье поколение Моржеков в Rimowa, разработал первые водонепроницаемые корпуса в 1976 году. Чемоданы Rimowa сегодня предпочитают ведущие режиссёры, фотографы и журналисты, которым так важно сохранить в целости оборудование. К тому же они популяризуют марку среди знаменитостей.

Приверженность компании развитию технологий привела к тому, что в век интернета вещей Rimowa совместно с Lufthansa Airlines смогли разработать смарт-чемоданы.
Коллекция Lufthansa Alu Collection Business Trolley - только один из видов алюминий-магниевых чемоданов, для которых придумана электронная бирка. С помощью смартфона она позволяет избежать длительной регистрации багажа и наклеивания неприглядных бумажных бирок. Это цифровое решение имеет дисплей на базе электронных чернил и Bluetooth-радио с зелёной полоской, которая сегодня обязательна в европейских странах.

Смарт-систему от «Rimowa» начали применять в этом году в марте на рейсах авиакомпании «Lufthansa» в аэропортах Франкфурта, Мюнхена и Гамбурга. С марта уже совершено 800 таких рейсов. В рамках дискуссионного форума по использованию цифровых технологий в сфере перевозок, прошедшего в сентябре и отметившего выход цифрового приложения для регистрации на рейс, компания объявила, что смарт-чемоданы Rimowa можно использовать и на рейсах United Airlines и Austrian Airlines группы Lufthansa.

Благодаря новому «умному» багажу, линия товаров, повторяющих дизайн «Юнкерс F13», продолжает держаться на переднем крае рынка воздушных перевозок.
Фото обложки: Alessandra's Beijos