Стиль жизни

«Малыш» Bugatti вернулся

Почти век назад основатель Bugatti Этторе Бугатти смастерил своему сыну необычную игрушку – точную копию гоночного болида Bugatti Type 35. В этом году автопроизводитель выпустил 500 экземпляров детской версии знаменитого спорткара. Только вместо двигателя внутреннего сгорания автомобиль оснащен электромотором.
25 декабря, 2020
Культовая модель Bugatti Type 35 в 1920-1930-е годы выиграла более 2000 профессиональных и любительских гонок. Позже она была признана самым успешным гоночным автомобилем всех времен. Первый автомобиль этой марки появился в 1924 году. А спустя два года основатель Automobiles Ettore Bugatti и его сын Жан собрали к четырехлетию младшего сына Этторе, Роланда, уменьшенную копию Type 35.

Фото: Bugatti
Машинка оказалась настолько удачной, что клиенты Этторе вскоре стали просить его сделать такую же для своих детей. В итоге компания выпустила около 500 автомобилей, названных Bugatti Baby. В 1936 году их производство было прекращено. С тех пор эти детские машинки превратились в очень редкие и дорогие предметы коллекционирования поклонниками марки.
Фото: Bugatti
Современная реинкарнация Bugatti Baby II создана спустя почти столетие после своего предшественника с использованием новейших технологий, но и с величайшим уважением к своему наследию. Для соблюдения всех нюансов ручной сборки был просканирован цифровым способом оригинальный Bugatti Type 35, изготовленный для Гран-При Франции 1924 года.

Эта машинка – настоящий коктейль из исторического наследия и актуальных решений. Легкосплавные алюминиевые диски с восемью спицами являются точной копией колес оригинального автомобиля 1924 года. Но на них установлена современная резина Michelin. В полном масштабе и с вниманием к деталям воспроизведены передняя ось, подвеска и рулевое управление. Кабина Baby II оснащена фирменной алюминиевой приборной панелью, кожаным сиденьем и полноразмерным четырехспицевым рулем, полностью повторяющим руль Type 35. Бережно сохранен и вид передней панели, но вместо тахометра и указателей давления масла и топлива установлены спидометр, индикаторы мощности и уровня заряда батареи. Ведь как и положено детской игрушке, Bugatti Baby - электромобиль.
Фото: Bugatti
Bugatti Baby II выпускается в трех версиях. У Base стоимостью от 36 600 долларов США – легкий композитный корпус из стеклопластика и аккумулятор емкостью 1,4 кВтч. Vitesse стоимостью от 53 000 долларов США выполнен в кузове из углеволокна и оснащен батареей мощностью 2,8 кВтч. И наконец, топовая модель – Pur Sang – аналогичной Vitesss мощности, но в алюминиевом корпусе ручной работы, на изготовление которого уходит до 200 часов ручного труда. Pur Sang – самый дорогой из «детской» линейки и стоит от 71 400 долларов США.
Фото обложки: Bugatti