ТРАНСПОРТ

Устойчивое развитие может быть стильным

Как часто вы пьете кофе? А вы когда-нибудь задумывались о том, куда деваются все капсулы после того, как они использованы? Nespresso всегда разрабатывает новые творческие способы переработки и повторного использования своей алюминиевой упаковки.

23 декабря 2019
На этот раз всемирно известная компания сотрудничает на правах партнера со шведским социально ответственным велосипедным брендом Vélosophy в рамках проекта по производству стильных велосипедов из переработанных алюминиевых кофейных капсул, демонстрируя приверженность обоих брендов принципам экологически безопасного бизнеса.

Шведская компания в рамках сотрудничества выпустила специальную лимитированную серию городских велосипедов Vélosophy 1000 Re: Cycle. Цвет модели перекликается с насыщенным фиолетовым оттенком капсулы Nespresso Arpeggio с арабикой из Южной и Центральной Америки. Дизайнеры повторяют кофейную тематику в аксессуарах: велосипедный колокольчик выполнен в виде кофейной капсулы, а в корзинке на руле есть держатель для чашки, который позволит велосипедисту наслаждаться любимым напитком на ходу.

1000 велосипедов ограниченной серии RE:CYCLE, изготовленных из более чем 300 000 переработанных капсул Nespresso Arpeggio, будут доступны на платформе электронной коммерции Vélosophy.

Фото: Nespresso
Широко известно, что алюминий является одним из самых ценных ресурсов в мире, поскольку его можно использовать бесконечно. Разработанный, чтобы подчеркнуть потенциал переработки алюминиевых капсул Nespresso, RE:CYCLE предназначен для того, чтобы побудить потребителей задуматься - как они сами могут оказать положительное влияние.

Жан-Марк Дювуазен, генеральный директор Nespresso, сказал: "Благодаря нашему сотрудничеству с Vélosophy мы показываем любителям кофе потенциал вторичной переработки их алюминиевых капсул Nespresso. Используя переработанные капсулы для изготовления красивых велосипедов, Vélosophy соединяет принцип экологической безопасности и стиль, создавая действительно значимый опыт и подчеркивая важность вторичной переработки в нашей жизни.

Мы были вдохновлены работой с Vélosophy, и я надеюсь, что велосипед RE:CYCLE вдохновляет людей участвовать во вторичной переработке", - добавил Жан-Марк Дювуазен.

Джимми Остхольм, генеральный директор и основатель Vélosophy, сказал: "Мы создали Vélosophy с четкой целью: оказать положительное влияние на мир. Эта цель управляет всем, что мы делаем, - от нашего обещания дарить велосипед школьнице за каждый экземпляр Vélosophy, который мы продаем, до нашего производства стильных городских велосипедов из переработанного алюминия.
Я вижу у Nespresso твердую приверженность экологической безопасности, поэтому наше партнерство стало "партнерством мечты". Мы гордимся тем, что совместно создали велосипед, воплощающий собой будущее. У велосипеда прекрасный дизайн, поставщики сырья для его изготовления являются социально ответственными, и производится велосипед в соответствии с принципами экологической безопасности", - добавил он.
Фото обложки: GQ