СТИЛЬ ЖИЗНИ

Вода в банках - это модно

Если хочется выпить какой-то напиток на ходу, обычно вы берёте пластиковую бутылку с водой. CanO Water задаёт новый тренд.
11 сентября 2018
И компании, и потребители всё больше обращаются к подлежащим вторичной переработке материалам в упаковке.
Британская международная сеть магазинов продуктов питания и промтоваров Tesco может послужить отличным примером этого процесса. В 700 магазинов Tesco теперь можно купить воду в полностью пригодных для вторичной переработки алюминиевых банках. Это продукция экологически сознательного производителя напитков CanO Water.

Алюминий является одним из самых экологически чистых материалов. Как известно, он экономичен и энергоэффективен. Помимо этого, для данного металла характерен высокий уровень вторичной переработки - по информации Recycle Now, 75% от всего алюминия, который когда-то был произведён, всё ещё где-то используется.

"Алюминиевые банки имеют высочайший уровень вторичной переработки из всех продуктов, а вторичная банка может вернуться обратно на полку как новая всего за 60 дней", говорит в своём заявлении Ариэль Букер, соучредитель CanO Water.
Фото: Tilda
"В будущем, надеюсь, основанная на принципах устойчивости покупка продуктов питания будет охватывать все категории, каждый продукт и напиток", - рассказывает он HuffPost UK. "До этих пор мы должны начать с небольших одноразовых товаров, которые мы покупаем ежедневно: сюда входит и обычная бутылка воды".

Объясняя идею, стоящую за концепцией бренда, один из соучредителей Джош Уайт заявил: "Вы можете читать за столом или в поезде, попивая из бутылки воду, - и я предполагаю, что ваши мысли находятся в миллионах миль от проблемы загрязнения пластиком. Но сядьте на самолёт в Таиланд, возьмите каноэ на один из небольших удалённых островков этой страны, например Ариэль, и вы увидите воздействие восьми миллионов тонн пластика на океан".
Фото: jiagle.com
CanO Water был создан в ответ на угрожающее воздействие, оказываемое пластиковыми бутылками на окружающую среду, после поездки на усыпанный бутылками пляж в Таиланде, который открылся глазам трёх лондонских предпринимателей. CanO Water - это пригодная для бесконечной вторичной переработке альтернатива пластиковым бутылкам.

Банки дольше остаются холодными, сохраняя воду прохладной и свежей. Они попадают из мусорного контейнера на полки магазина за 60 дней. В среднем, алюминиевая банка на 68% состоит из вторично переработанного материала и именно поэтому рассматривается как решение проблемы загрязнения пластиком.

Эти банки закрываются, и легче сохранить воду на потом. Кроме того, их можно повторно наполнить.
В банки CanO Water заливается лучшая родниковая вода. Благодаря высокому уровню pH в 7,9, а также повышенной концентрации щелочей и минералов с австрийских Альп, она обеспечивает непревзойдённую свежесть и вкус.

Джош Уайт подчеркнул: "Мы рассматриваем CanO Water не просто как товар на полках, он может изменить всё. К 2050 году в океане будет больше пластика, чем рыбы, и мы собираемся это изменить. Мы идём на риск, потому что собираемся сформировать бренд, который может помочь нам стать частью чего-то лучшего".

Сегодня CanO Water продаётся в Tesco, Selfridges, Whole Foods и других крупных сетях продуктовых магазинов.
Фото обложки: Yellow & Finch Publishers